Первый штат в США перейдет на электрогрузовики начиная с 2024 года

Калифорния приняла историческое правило, требующее от всех производителей грузовиков продавать больше электрических грузовиков начиная с 2024 года.

электрогрузовик
Фото: player.hu

Это правило действует на фоне усилий по обращению вспять последствий изменения климата в Америке. Несколько штатов работают над сокращением выбросов углерода и улучшением качества воздуха. Ожидается, что еще в семи штатах и ​​округе Колумбия будет действовать аналогичное законодательство. Об этом пишет в своей статье издание Inhabitat.

Решение потребовать от калифорнийских автопроизводителей продавать больше электромобилей было принято 25 июня. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (ARB) единогласно одобрил эту меру. Согласно Калифорнийскому ARB, штат поставил несколько целей для достижения чистого воздуха. Основные цели включают в себя работу по продаже в штате только электрических грузовиков к 2045 году.

Штаты, планирующие новые меры по борьбе с изменением климата, могли бы поучиться у Калифорнии. Калифорнийский ARB устанавливает пять ключевых целей для достижения чистого воздуха. Основные цели включают достижение сокращения выбросов парниковых газов на 40% к 2030 году, сокращение использования нефти на 50% к 2030 году и сокращение выбросов ПГ на 80% к 2050 году.

Такие знаковые решения не прошли без противодействия. Хотя большинство автопроизводителей проявляют интерес к производству электрических фургонов и грузовиков, некоторые представители отрасли выступают против этого. Несмотря на это, многие компании работают над технологией электромобилей в ожидании будущего с нулевым уровнем выбросов.

Джейсон Грей из Daimler Trucks North America объяснил, что компания уже построила 38 средних и тяжелых электрических грузовиков, которые работают даже лучше, чем газовые грузовики. Эти электромобили производят меньше шума и не выделяют газ. Daimler Trucks уже предоставил водителям несколько грузовиков для испытаний. Оказывается, даже водители предпочитают электрические грузовики.

«Им нечего сказать о них, кроме как о том, что они тихие, как, вы знаете, они не приходят домой с запахом дизеля», – сказал Билл Блим, старший вице-президент Fleet Services в логистической компании NFI Industries.

Если другие государства примут такую ​​практику, разговор о чистом воздухе может улучшиться в ближайшие несколько лет. В сложившейся ситуации работа Калифорнии является лишь частью общенациональной революции в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. :///

Ранее:

Электрический робогрузовик T-pod выйдет на обычную дорогу

Daimler и Fuso раньше Tesla показали свой электрогрузовик с полным электроприводом