Норвегия продолжает оставаться яркой звездой в мире электромобилей. В первом полугодии 48% автомобилей, проданных в стране, были полностью электрическими, что является мировым рекордом по доле рынка электромобилей.
Заряжаемые автомобили представляют 69% продаж автомобилей, что является еще одним мировым рекордом. Отмечает в своей статье CleanTechnika. Из-за высокого уровня зрелости и того факта, что почти каждый автопроизводитель, который хочет продавать автомобили в Норвегии, пытается продавать зарядные авто, сплит продаж особенно интересен между различными моделями.
Оказывается, Volkswagen Group стал королем Норвегии. Самый продаваемый Audi e-tron занимает колоссальные 9% автомобильного рынка, показывая, что в то время как электрический внедорожник из Германии не может победить фанатов Тесла, его очень любят в Норвегии.
Volkswagen e-Golf, довольно пожилой двоюродный брат e-tron, уверенно занимает второе место благодаря 6% рынка в первой половине года. Корейский Hyundai Kona EV, Автомобиль года 2019 (по версии CleanTechnica) и японский Nissan LEAF продолжают популярность более дешевых моделей без излишеств в следующих двух местах, каждая с долей 4% на автомобильном рынке. Только когда вы попадаете на # 5, вы попадаете в свою первую модель автомобиля, которая не полностью электрическая, с вечнозеленым Mitsubishi Outlander PHEV, удерживающим верхнюю точку немного дольше.
Две самые популярные заряжаемые модели в Европе, Tesla Model 3 и Renault Zoe, дополняют топ-7, прежде чем вы столкнетесь со своим первым автомобилем без зарядки, Skoda Octavia.
Хосе Понтес из EV Volumes и CleanTechnica отмечает, что скоро появится Skoda Octavia PHEV, которая, как можно предположить, будет иметь очень хорошие продажи в стране. Понтес также отмечает, что продажи электромобилей в июне 2020 года снизились на 32% по сравнению с июнем 2019 года, но продажи гибридов с заряжаемыми модулями (PHEV) увеличились на 77%. Весьма необычное явление в эту коварную эпоху.
Китайский ZIC EV автопроизводителя SAIC поднялся с 20-ого на 18-е, а Volvo S / V60 PHEV едва поднялся до 20. Однако Понтес отмечает, что горячая сестра XC40 PHEV обязательно догонит S / V60 duo и скоро поднимется в списке, так как уже она находится на 21 позиции.
Что касается общей доли рынка брендов, Понтес говорит: «Что касается общего рейтинга производителей, то Volkswagen (13%, рост на 1%) теперь один в лидерах, с падением доли Audi (10%, снижение на 2%), с Тойота (9%) на третьем».
Перспективы электромобилей
Ожидается, что рынок электромобилей в Норвегии продолжит развиваться, а заряжаемые модели продолжат увеличивать свою долю рынка, так как в этом году в продажу поступят новые модели. Учитывая, как трудно продать неэлектрический автомобиль в стране, автопроизводители расставили приоритеты в своих электрических моделях, насколько это возможно.
Самое интересное, что пандемия коронавируса оказала очень сильное влияние на рынок электромобилей в мире. Стало уже ясно, что продажи электромобилей существенно возрастут в самое ближайшее время. :///