Каким должно быть идеальное авто для пенсионеров России

Дизайнер Александр Шторм в сотрудничестве с iReactor представил, как он выразился, идеальный транспорт для пенсионеров. В своей работе он исходил из того, что для каждого поколения водителей существуют свои требования к приобретаемому авто.

Авто для пенсионеров
Фото: inforeactor.ru и Александр Шторм

Молодым покупателям важны внешние данные и мощный мотор. Среднее поколение россиян больше обращает внимание на статус и цену обслуживания машины. Пенсионеры делают акцент на доступности, надежности, вместительности и ремонтопригодности своего транспорта.

Часто именно людям в возрасте очень сложно выбрать подходящее авто на современном рынке: то цена большая, то конфигурация неуместная. Редакция iReactor совместно с дизайнером Александром Штормом представила машину, который сможет удовлетворить все их требования.

Самое главное — ценник на машину должен быть “подъемным”. Сумма в 800 тыс рублей для версии в базовой комплектации станет разумным вариантом. В зависимости от конфигурации прайс на автомобиль может вырасти. Предельная стоимость пикапа для пожилых людей — 1,3 млн рублей. За эти деньги состоятельный гражданин получит вседорожник, сравнимый с премиальными марками.

Собрать такое авто представляется возможным только на мощностях Lаdа. Естественно, вероятность того, что отечественный концерн решится на авантюру, маленькая. Несмотря на это, собранная на старой базовой подвеске машина могла бы получить надежный мотор. Его можно установить от автомобиля-донора Lada 4×4. Силовая установка от 21214 имеет следующие характеристики: объем 1,7 литра и мощность 83 лошадиных сил. Привод мог бы быть цепной, а крутящий момент — 127,5 H/м.

 

Почему идеальное авто для пенсионеров – пикап

Пикап, по мнению Шторма, должен стать символом человека, придерживающегося традиционного уклада жизни в России. Среди интересов гражданина — свой участок, леса и озера, а также комфортный доступ к ним.

“Поэтому и кузов пикап. Должно быть много мест для крепления различных важных человеку вещей”, — пояснил дизайнер. При этом он считает, что X-образный кузов в стиле Vesta плохо бы повлиял на стоимость. Для штамповки на заводе боковую часть можно сделать предельно простой. Проходимость пикапа будет обусловлена базой.

От коррозии внедорожник с полным приводом будет защищен пластиковыми арочными расширителями. Автолюбитель сможет поставить и более дорогую и брутальную резину, но в базовой комплектации предусмотрены штампованные диски. Экономия должна быть разумной, и поэтому верхний багажник исполнен из нержавейки в советском стиле. Благодаря устойчивости конструкции машина также подойдет охотнику и рыболову в самых экстремальных ситуациях, ведь наверх пикапа можно установить палатку.

Особо стоит выделить схожесть с “Нивой”. Даже облик ручек и уплотнителей напоминает советскую легенду бездорожья. Несмотря на это, все оптические элементы установлены новые, а фары — линзированные. Это приспособит машину к любым условиям. :///