Ford отказывается от производства всех своих седанов

Один из старейших американских автопроизводителей – Ford – принял, можно сказать, эпохальное для себя решение. Концерн снял с производства все модели типа “седан”, рассказал изданию Ford Authority вице-президент компании Кумар Галхотра.

Ford
Фото: d-cd.net

В недавнем времени прекратился выпуск таких популярных ранее седанов, как Fiesta, Focus, Taurus, Fusion и Lincoln MKZ. Этот год станет последним также для Lincoln Continental. Сейчас Mustang и GT остались единственными в своем роде автомобилем в североамериканском модельном ряду Blue Oval.

“Ключевым моментом здесь является то, что сегмент седанов, и не только у нас, находится в упадке в течение очень долгого времени. И этот спад ускоряется последние несколько лет, – пояснил Галхотра. – Хотим ли мы инвестировать в сокращающийся сегмент или хотим инвестировать в растущий сегмент?”

“Наша отрасль очень ресурсоемкая – мы должны создать конкретный продукт и производственные мощности, чтобы изготавливать его. А также отработать все инструменты и поставщиков – на это могут быть потрачены миллиарды долларов”, — указал вице-президент Ford.

“Поэтому мы приняли решение инвестировать в растущий сегмент, такой как Bronco, как Mach-E, как Bronco Sport. Так что у нас будет существенно больше продуктов, и они более чем компенсируют потерю седанов. Поскольку рынок не покупал эти автомобили, просто не имело смысла продолжать инвестировать в них”, — подчеркнул Галхотра.

 

Ford разрабатывает также беспилотники и электрокары

Впрочем, компания намерена вкладывать деньги не только в создание новых версий традиционных моделей. Два года назад концерн выделил подразделение по разработке и производству беспилотных автомобилей в отдельный бизнес. Новая компания получила название Ford Autonomous Vehicles LLC, в ее развитие будет вложено 4 млрд долларов.

“Бизнес будет включать в себя отделы интеграции систем автоматизированного управления Ford, исследований беспилотных транспортных средств и передовых инженерных разработок, развития инфраструктуры для транспортировки беспилотных автомобилей, расширения возможностей пользователей, бизнес-стратегии и развития бизнеса”, — отмечается в сообщении пресс-службы.

Кроме того, Ford инвестирует в развитие электромобильного сектора. Его первым представителем в модельной линейке концерна стал Mach 1, чей дизайн был вдохновлен моделью Mustang 1968 года. Чтобы превратить классический массл-кар в подобие внедорожника, Ford “скрестил” его с Explorer. :///