“КамАЗ” создает двигатель нового экологического класса

“КамАЗ” разрабатывает шестицилиндровый двигатель экологического класса “Евро-6”. Как говорится в сообщении компании, новый мторо будет иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза – твердых частиц, в 2,5 раза – аммиака с отработавшими газами.

КамАЗ
Фото: aeslib.ru

“В Научно-техническом центре “КамАЗа” в рамках проекта “Тибет” ведутся работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 экологического уровня “Евро-6″. Собран первый прототип двигателя”, – говорится в сообщении.

“Когда будут адаптированы все компоненты и завершены стендовые испытания, будем проводить испытания в составе автомобиля, – отметил главный специалист по перспективным двигателям Эдуард Алимгулов. – В планах – закупка портативных средств измерения выбросов вредных веществ, которые устанавливаются на автомобили”.

“Работы в составе автомобиля запланированы на следующий год. Запуск двигателя в серийное производство планируется на январь 2024 года. Еще через год в серию пойдет уже сам автомобиль”, – добавил эксперт.

Стоит отметить, что для производства новых моделей силовых агрегатов не нужно будет кардинально перенастраивать имеющуюся производственную линию. Основная оснастка останется неизменной. Новые компоненты пойдут как дополнительные функции, уточнили в “КамАЗе”.

 

“КамАЗ” уже выпустил в продажу грузовик поколения К-5

А летом “КамАЗ” начал продажи флагманской модели грузовиков нового поколения К-5. “Производство автомобилей “КАМАЗ-54901″ было запущено в 2019 году. Модель испытана в реальных условиях перевозок и доработана производителем по отзывам потребителей”, – рассказали в компании.

Магистральный тягач оснащен камазовским двигателем нового типа – рядным Р6 мощностью 450 лошадиных сил. А также автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. “Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем”, – подчеркнули в компании.

“По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л на 100 км)”, – добавили в “КамАЗе”.

Также новая модель уже в базовой комплектации оснащена современной мультимедийной системой. Она дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет и считывать параметры грузовика. Кроме того, на машине установлена система спутникового мониторинга транспорта “ИТИС-КамАЗ”. :///