Московский НПЗ начал выпуск “очень зимнего” дизтоплива

Московский НПЗ “Газпром нефти” начал выпуск зимнего дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками. Как сообщает компания, топливо работоспособно при температуре до минус 32 градусов.

Московский НПЗ
Фото: snip1.ru

Производство новой продукции стало возможным благодаря пуску комплекса переработки нефти “Евро+” в июле 2020 года. “Московский НПЗ гибко реагирует на потребности города и запросы рынка”, – отметил генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер.

“Новый класс зимнего дизельного топлива с улучшенными характеристиками гарантирует бесперебойную работу дизельных двигателей автомобилей даже в суровые зимы. Непрерывное совершенствование и развитие технологий позволяет выпускать самую востребованную и экологичную продукцию”, – добавил Зубер.

Технологии “Евро+” обеспечивают производство зимних сортов дизельного топлива без добавления присадок. В ходе химической реакции меняется сама структура углеводородных соединений.

Это позволяет топливу выдерживать низкие температуры. Благодаря комплексу “Евро+” Московский НПЗ также запустил производство высокооктанового бензина G-Drive 100.

 

Московский НПЗ постоянно развивается

Ранее стало известно, что Московский НПЗ планирует к 2025 году полностью отказаться от выпуска мазута. Об этом заявил, выступая на конгрессе по нефтехимии и нефтепереработке “PRC Russia&CIS”, глава дирекции переработки нефти и газа Михаил Антонов.

“Благодаря технологиям глубокой переработки нефти НПЗ компании “Газпром нефть” к 2025 году получат техническую возможность прекратить выпуск мазута. Высокая глубина переработки в сочетании с современными цифровыми системами управления производством, примером которых служат системы “Евро+”, даст возможность гибко реагировать на актуальные потребности рынка”, – отметил Антонов.

Компания, по его словам, продолжает программу модернизации НПЗ компании. Инвестиции в данную программу составят более 700 млрд рублей до 2025 года. “Наша цель – рост операционной эффективности с последовательным сокращением воздействия производства на окружающую среду”, – добавил Антонов.

Он подчеркнул, что важным этапом программы стал пуск комплекса “Евро+” на Московском НПЗ в 2020 году. Этот комплекс повысил производство востребованных рынком светлых нефтепродуктов. :///