Все нефтеперерабатывающие заводы “Газпром нефти” освоили производство бензина с октановым числом 100. Как сообщает компания, последним на выпуск такого топлива перешел НПЗ “Славнефть-ЯНОС” в Ярославле.
Ранее производством бензина Аи-100 занялись все другие НПЗ “Газпром нефти” в России, в том числе Омский и Московский заводы. “Производство нового высокооктанового топлива, соответствующего экологическому классу Евро-5, стало результатом программы технологической модернизации предприятия”, – отметили в компании.
Бензин с октановым числом 100 предназначен для использования в современных двигателях. Он повышает мощность мотора, увеличивает динамику разгона, снижает уровень вибрации и шума. Это топливо также обеспечивает легкий пуск двигателя автомобиля при низких температурах, говорится в сообщении.
Омский НПЗ освоил выпуск топлива с октановым числом 100 в 2018 году после ввода в эксплуатацию автоматизированной станции смешения бензинов. Продуктовую линейку Московского НПЗ бензин G-Drive-100 пополнил в 2020 году благодаря запуску современного комплекса переработки нефти “Евро+”.
Московский НПЗ освоил производство “очень зимнего” дизтоплива
Ранее стало известно, что Московский НПЗ “Газпром нефти” начал выпуск зимнего дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками. Как сообщает компания, топливо работоспособно при температуре до минус 32 градусов.
Производство новой продукции стало возможным благодаря пуску комплекса переработки нефти “Евро+” в июле 2020 года. “Московский НПЗ гибко реагирует на потребности города и запросы рынка”, – отметил генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер.
“Новый класс зимнего дизельного топлива с улучшенными характеристиками гарантирует бесперебойную работу дизельных двигателей автомобилей даже в суровые зимы. Непрерывное совершенствование и развитие технологий позволяет выпускать самую востребованную и экологичную продукцию”, – добавил Зубер.
Технологии “Евро+” обеспечивают производство зимних сортов дизельного топлива без добавления присадок. В ходе химической реакции меняется сама структура углеводородных соединений. Это позволяет топливу выдерживать низкие температуры. :///