Как контейнеровоз Ever Given будут снимать с мели дальше

Очередная попытка сдвинуть с мели носовую часть контейнеровоза Ever Given провалилась. Об этом заявили представители компании Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM), являющейся инженерным оператором судна.

Ever Given Суэцкий канал
Фото: cnbcfm.com

По всей видимости, экскаватор и два земснаряда, которые занимаются выемкой песка под корпусом контейнеровоза, не смогли удалить достаточное количество грунта. Следующая попытка будет предпринята в воскресенье.

В этот день на место происшествия прибудут еще два буксира. Кроме того, в настоящее время “ведутся приготовления задействовать высокомощные насосы для снижения уровня воды в пустых отсеках”, отметили в BSM.

 

Ever Given сидит на мели очень прочно

Ранее Управление Суэцкого канал распространило заявление, что для снятия Ever Given с мели из-под его носовой части нужно извлечь десятки тысяч тонн песка. В настоящее время над этим работают два земснаряда и экскаватор.

“Дноуглубительные работы направлены на удаление песка из-под носовой части судна в объеме от 15 до 20 тыс кубометров, – сообщается в пресс-релизе. – Это необходимо, чтобы достичь нужной осадки в 12-16 метров, на которой его можно будет снять с мели”.

В заявлении также сообщается, что глава управления Усама Рабиа осмотрел в четверг вечером один из двух работающих на месте земснарядов. Он заверил, что все предпринимаемые в настоящее время шаги “проводятся в соответствии с высочайшими стандартами безопасности на море”.

“Во внимание принимаются несколько определяющих факторов, в первую очередь характер грунта и безопасное расстояние между земснарядом и судном”, – подчеркнул чиновник. И выразил уверенность в способности египетских властей “спустить Ever Given на воду в кратчайшие сроки”. :///