Volkswagen придумал гениальный ход, как себя “электрифицировать”

Все гениальное просто – это старинный постулат подтвердили в немецком автогиганте Volkswagen. Стремясь доказать всему миру, что твердо встал на путь развития электромобильного направления, концерн сменит название. Правда, только для американского рынка.

Volkswagen электромобиль
acarisnotarefrigerator.com

Теперь немецкий автопроизводитель будет называться в США Voltswagen. Казалось бы, изменилась одна буква, однако это свидетельствуют о том, насколько серьезны намерения концерна.

В понедельник Volkswagen случайно раскрыла планы о переименовании компании, о чем сообщили CNBC и USA Today. И это был исключительно удачный маркетинговый ход: инвесторы на новости отреагировали весьма положительно.

Американские депозитарные расписки Volkswagen подорожали сразу на 5,2%. Более того, с начала года акции концерна прибавили более 64%. Ранее в марте они резко выросли в цене после того, как компания озвучила свои амбициозные цели в сегменте электромобилей.

 

Volkswagen хочет в 10 раз превзойти компанию Tesla

Цели и раньше были впечатляющими, но теперь Volkswagen намерен к 2030 году добиться того, чтобы продажи электромобилей составляли примерно 50% ее суммарных продаж. До этого компания планировала достигнуть лишь 25-процентной доли.

Необходимо учитывать, что Volkswagen является крупнейшим в мире автопроизводителем по удельному объему. А значит, в 2030 году концерну придется продать 5-6 млн электрокаров. Это  почти в 10 раз больше того, что в 2020 году реализовала Tesla.

Если удастся продать так много электромобилей, это может спровоцировать каскадный эффект для других традиционных автопроизводителей. Конечный результат – более быстрое проникновение электромобилей на существующий авторынок.

General Motors и Ford Motor, как и Volkswagen, тоже объявили о своих новых целях в сегменте электромобилей. В результате акции обеих фирм с начала года подскочили более чем на 30%. :///