“Газпром нефть” стала крупнейшим продавцом кофе в РФ

“Газпром нефть” стала крупнейшим продавцом кофе в России, опередив все кофейни. Об этом рассказал в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) глава компании Александр Дюков.

Газпром нефть
Фото: gazprom-neft.com

“Кто является крупнейшим продавцом кофе в России — “Кофе Хауз”, “Шоколадница” или Starbucks? Ответ — сеть АЗС компании “Газпром нефть” и наши G-Drive кафе. Мы продаем кофе по количеству чашек и в денежном выражении больше, чем любая из этих сетей”, — сказал Дюков

“Газпром нефть” в 2020 году заработала 4,5 млрд рублей от продажи горячих напитков на своих АЗС в России — на 30% больше, чем годом ранее. Всего выручка компании от продажи сопутствующих товаров на АЗС в 2020 году составила 23,4 млрд рублей, увеличившись на 12%. Продажи кофе выросли до 34 млн чашек.

Стоит отметить, что “Газпром нефть” вообще славится широтой своих интересов. Например, недавно компания решила освоить новое для себя направление – строительство дорог. Как рассказал Дюков, с этой целью создается дочернее предприятие.

“Уже принято решение о создании компании, которая будет заниматься строительством дорог. Она будет использовать тот опыт, экспертизу, которые нами получены”, – пояснил Дюков в интервью телеканалу “Россия 24”.

“Еще 15 лет назад, если говорить о бункеровке или авиатопливообеспечении, мы в этих бизнесах не присутствовали. Сейчас в этих видах бизнеса “Газпром нефть” в числе лидеров. То же самое о производстве смазочных материалов или битумов”, – продолжил глава компании.

“Пятнадцать лет назад мы просто отгружали какой-то базовый продукт по ГОСТу цистернами с завода. А сейчас для нас это самостоятельный бизнес. Мы предлагаем нашим потребителям высокотехнологичный продукт, даже наработанные решения”, – подчеркнул Дюков.

 

“Газпром нефть” считает, что дорожное строительство – логичный для нее бизнес

Ранее сообщалось, оператор битумного бизнеса “Газпром нефти” – “Газпромнефть-Битумные материалы” – в 2020 году на 32% увеличил реализацию высокотехнологичных премиальных вяжущих, до свыше 330 тыс тонн.

Общий объем продаж битумной и битумопроизводной продукции вырос на 10% и составил свыше 2,9 млн тонн. Компания наращивает производство таких материалов на своих активах. А также участвует в реализации крупнейших российских дорожно-строительных проектов.

В 2020 году “Газпром нефть” расширила экспортную сеть поставок битумных материалов до 65 стран мира. За счет включения в цепочку логистических решений отгрузок морскими танкерами-битумовозами компания вышла на рынки Скандинавии, Балтии и Западной Европы.

Кроме того, “Газпром нефть” запатентовала собственную запатентованную технологию однотоннажных контейнеров – кловертейнеров. С их помощью компания поставила порядка 30 тыс тонн ПБВ для строительства крупнейшего инфраструктурного объекта в Латинской Америке – транспортного коридора Bi-Oceanic Corridor. :///

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше