Электрокарам Tesla плохо живется в России зимой

Электрокары Tesla не слишком удобны для использования в России зимой. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Tesla зимой
Фото: userapi.com

“Сегодня накопители энергии, к сожалению, особенно в наших условиях, имея в виду климатические условия, это еще до конца не устоявшаяся технология, есть куда двигаться. Я приведу пример: электромобили в России этой зимой, например, Tesla”, – рассказал глава Минпромторга в ходе пленарной сессии на “Форуме России: определяя будущее”.

“У Tesla заложено в паспорте 400-450 км хода после зарядки. Могу сказать из собственного опыта: электромобиль постоял полтора часа на морозе, мороз был минус 30. Я еле доехал до дома, потому что вместо заявленных 450 км осталось меньше 100 км, а по факту – и того меньше”, – посетовал Мантуров. Электрокар Tesla глава Минпромторга использует с 2020 года, машина официально задекларирована.

 

Электрокары Tesla всегда боялись холодов

Между тем о проблемах, которые возникают у электромобилей Tesla из-за морозов известно давно. Еще четыре года норвежский владелец Model X, пожелавший остаться анонимным, столкнулся с тем, задние двери его электромобиля открываются сами собой. И не при въезде в гараж, а на дороге, когда машина двигалась со скоростью от 60 до 80 километров в час.

Причем произошло это не один и не два раза, а несколько. Владелец уведомлял о проблеме компанию Tesla четырежды – в январе, феврале, ноябре и декабре 2017 года. По его словам сотрудники компании ответили норвежцу, что знают о проблеме, но не понимают, почему это происходит, и, соответственно, исправить ничего не могут.

Более того, владелец дефектной Model X рассказал, что знает о еще нескольких владельцах, которые столкнулись с той же проблемой. Любопытно, что норвежец не захотел раскрывать своего имени, поскольку достиг некоего соглашения с Tesla. По всей видимости, компания выплатила ему компенсацию, чтобы он не распространялся о произошедшем.

Однако у самого автолюбителя возникло предположение, что в Tesla могли не учесть погодные условия северных стран. Все ситуации, когда в его электромобиле на ходу открывались задние двери, возникли после падения температуры воздуха ниже нуля. :///