Нынешние инвестиции в электромобили – это всего лишь капля в будущем море. Крупные автопроизводители нацелены на огромный рост к 2030 году.
Несколько крупнейших мировых автоконцернов нацелены на создание большого парка электромобилей в течение этого десятилетия. В ноябре анализ Reuters сообщило, что мировые производители планируют потратить более полутриллиона долларов на электромобили и аккумуляторы в указанный период. Это на 200 млрд долларов больше, чем всего за три года до того.
Буквально на этой неделе Toyota объявила о планах строительства завода по производству аккумуляторов для электрокаров стоимостью 1,29 млрд долларов в Северной Каролине. Японский автоконцерн рассчитывает с 2025 года производить на заводе около 200 тыс литий-ионных аккумуляторов для своего парка электрических и гибридных электромобилей. Объем производства может увеличиться до 1,2 млн в год по мере увеличения производства электромобилей на предприятии.
Toyota ранее объявила об увеличении своих инвестиций в электромобили на общую сумму около 3,4 млрд долларов в октябре текущего года. В рамках данного плана компания выбрала площадку для производства аккумуляторов в Северной Каролине из-за высокого уровня производства возобновляемой энергии в штате. Это является частью более широкой стратегии автоконцерна по достижению углеродной нейтральности к 2050 году.
Электромобили умеет проитзводить не только Tesla
Nissan взял на себя аналогичные обязательства в последние месяцы, планируя инвестировать в электромобили 17,6 млрд долларов в рамках своего плана “Амбиции 2030”. Компания надеется, что к 2030 году на электрокары будет приходиться половина ее продаж за счет выпуска нескольких новых моделей.
Volkswagen только что объявил о новом плане трансформации стоимостью 100 млрд долларов. Ее цель которого состоит в том, чтобы к концу 2026 года четверть всех продаж приходилась на долю электромобилей. Ранее в этом году VW объявила о планах по выпуску своего электромобиля Project Infinity EV с возможностью автономного вождения. Машина получит большее внутреннее пространство, поскольку компания сосредоточена на изменении традиционного дизайна интерьера.
Tesla также строительство своей первой европейской сборочной линии всего в нескольких часах езды от завода VW. Однако в Volkswagen уверены, что несколько брендов, включая бюджетный Škoda и роскошный Porsche, могут агрессивно конкурировать с Tesla в течение следующего десятилетия. :///