General Motors начал поставлять клиентам первые полностью электрические Hummer EV. Об этом президент GM Марк Ройсс рассказал в эфире CNBC.
Первый электромобиль Hummer недавно сошел с конвейера в сборочном центре автопроизводителя Детройт-Хамтрамк. Он был продан с аукциона за 2,5 млн долларов. Средства, вырученные от продажи, были переданы фонду Tunnel to Towers, созданному в память о пожарных, погибших 11 сентября.
Hummer EV – один из первых полностью электрических пикапов после R1T от стартапа электромобилей Rivian, который начал производство в сентябре на заводе в Иллинойсе. В следующем году должна выйти электрическая версия F-150 и Tesla Cybertruck.
Hummer EV – впечатляющий электромобиль с заявленной мощностью до 1000 лошадиных сил. Он способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды. Производство этого полностью электрического суперкара началось осенью. А GM Defense, военное подразделение General Motors, будет производить армейскую версию Hummer EV.
Есть только одна проблема с электрическими грузовиками. Добавление веса к платформе или буксировка прицепа может значительно уменьшить запас хода транспортного средства.
Hummer EV – это только начало для GM
Весной General Motors (GM) пролила свет на свои исследования в области технологии электромобилей. Она намерена производить гораздо более дешевые батареи для электрокаров, что станет ключевым моментом в ее планах на будущее. GM экспериментирует с различными типами литий-ионных аккумуляторов. А также с технологией твердотельных аккумуляторов и высоковольтными электролитами.
Данная технология будет использоваться в батареях Ultium следующего поколения, которые должны быть выпущены примерно в 2025 году. Цель состоит в том, чтобы эти аккумуляторы стоили менее 100 долларов за киловатт-час по сравнению с примерно 150 долларами в настоящее время.
Батареи – самая дорогостоящая часть электромобиля. Потому снижение их стоимости сделает электрокары намного более доступными. Это станет важным шагом на пути к более широкому внедрению электрического транспорта.
Ассортимент – еще один главный приоритет для автопроизводителей. По данным GM, его аккумулятор следующего поколения под названием Ultium будет иметь дальность пробега от 800 до 1000 километров. А общий срок службы – до 1,6 млн километров. GM планирует продать в 2025 году 1 млн электромобилей. :///