В электрокарах Tesla больше нельзя играть в видеоигры на ходу

Tesla заблокирует использование видеоигр в салоне во время движения ее электромобилей. Об этом компания сообщила Национальному управлению дорожной безопасности США (NHTSA).

Tesla Model S Plaid
Фото: reportmotori.it

Управление сообщило в среду, что начало проверки в отношении автомобилей от Tesla в связи с подозрениями, что имеющаяся в них функция Passenger Play “может отвлекать водителя и увеличить риск аварии”. В заявлении отмечалось, что указанная проблема, предположительно, возникла в декабре 2020 года. Ранее возможность играть в игры на сенсорном экране на приборной панели была доступна только в то время, когда автомобиль был припаркован.

В уведомлении NHTSA, опубликованном профильными СМИ, отмечается, что представители Tesla обещали решить данную проблему. “После начала предварительных проверок в отношении Passenger Play от Tesla компания сообщила управлению, что меняет работу этой функции. После очередного обновления программного обеспечения Passenger Play будет заблокирована и недоступна, когда машина находится в движении”, – уточнили в управлении.

 

Проблема Tesla не только в видеоиграх

Как отметил регулятор, проверка касается примерно 580 тыс машин Tesla 2017-2022 модельных годов. Речь шла об автомобилях Model 3, Model S, Model X и Model Y. Кстати, проблемы электрокаров компании не исчерпываются видеоиграми. В прошлом году у машины Tesla возникла проблема с передней подвеской, которая заинтересовала NHTSA. Как говорится в документе, размещенном на сайте регулятора, управление начало изучение этой проблемы.

Ведомство, которое не тратит время на пустяки, решило проверить почти 115 тыс электромобилей Tesla. NHTSA начало предварительную оценку в отношении автомобилей Model S 2015-2017 годов выпуска и Model X 2016-2017 годов выпуска. NHTSA начало свое расследование после получения 43 жалоб на неполадки в передней подвеске. “Управление по расследованию дефектов открыло эту предварительную оценку для определения масштабов, частоты и последствий предполагаемого дефекта”, – указывает регулятор.

Стоит отметить, что это не единственная официально озвученная проблема электромобилей Tesla. Летом NHTSA объявило, что обеспокоено возможными дефектами сенсорных экранов электрокаров Tesla. Недоработка, согласно поступившим жалобам, может иметься в электрокарах Model S, выпущенных в период с 2012 по 2015 годы. По приведенным оценкам, речь идет в общей сложности примерно о 63 тыс машинах. В них сенсорный экран, предположительно, может прекращать работу, когда включена задняя передача. Из-за этого водитель лишается возможности следить за изображением с камеры заднего вида.

Как следует из документов, поступило 11 жалоб на данные неисправности. Регулятор начал проверки, чтобы установить, следует ли в официальном порядке проводить разбирательство в связи с поступившими жалобами. :///