S7, спасая свои самолеты, отменила все зарубежные рейсы

S7 Airlines с 5 марта отменит все рейсы по международным направлениям. Об этом говорится в сообщении авиакомпании.

Газпром нефть заправка самолета SAF S7
Фото: oilcapital.ru

“Пассажиры отмененных рейсов получают уведомления от авиакомпании. Наши специалисты работают с ними в представительствах S7 Airlines. Они помогают туристам вернуться домой на рейсах авиакомпаний-партнеров. Также пассажиры отмененных международных рейсов могут оформить полный возврат стоимости билета после получения СМС об отмене рейса”, – отметили в S7.

Ранее авиакомпания сообщила на сайте, что отменила рейсы в Азербайджан, Армению, Казахстан, Киргизию, Египет, Таиланд, Южную Корею. Авиавласти перечисленных стран, в отличие от Евросоюза, не закрывали воздушное пространство для российских авиакомпаний на фоне ситуации на Украине. Рейсы в Европу S7 отменила еще 26 февраля.

 

S7 уже лишилась одного самолета

Причина отмены рейсов в вышеперечисленный страны в том, что европейские лизингодатели стали отзывать самолеты российских авиакомпаний. Армянские СМИ накануне сообщали об аресте в Ереване A320, которым пользуется S7. Правда, в самой авиакомпании это не подтверждали. А представитель министерства территориального управления и инфраструктур Армении Вардан Чилингарян заявил, “что в Ереване совершил посадку самолет, у которого есть проблемы с документацией для осуществления дальнейшего полета”.

Однако есть и подтвержденные факты. Недавно европейский лизингодатель отозвал у авиакомпании “Победа” три Boeing 737. Один из самолетов “Победы” лизингодатель арестовал в аэропорту Стамбула. Авиалайнер должен был вылететь в Минеральные Воды. А Boeing 777 авиакомпании Nordwind задержали в Мехико.

Евросоюз опубликовал в ночь с 25 на 26 февраля обновленный пакет санкций против РФ из-за Украины. Документ, в частности, запрещает поставки в Россию гражданских самолетов иностранного производства и запчастей к ним. По данным газеты “Коммерсантъ”, санкции Евросоюза распространяются не только на поставку новой авиатехники, но и на действующие контракты с европейскими лизингодателями.

“…Мы запрещаем продажу всех самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям. Это приведет к деградации ключевого сектора российской экономики и возможностей страны в области сообщения. Три четверти нынешнего российского коммерческого воздушного флота было построено в Евросоюзе, США и Канаде. Поэтому она серьезно зависит от этого”, — заявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, выступая перед журналистами после внеочередного саммита глав государств ЕС. :///