Экс-завод Renault не станет выпускать старый “Москвич”

Бывший завод Renault в Москве, от которого французский автоконцерн отказался, не вернется к производству старых моделей “Москвич”.

Электрокар Москвич
Фото: mediasalt.ru

“Мы очень боялись потерять завод, один из лучших в стране, и, к сожалению, так произошло, “Рено” попрощались с нами. Но мы все-таки решили попробовать доставить эту компетенцию, вспомнить про “Москвич”… Мы не собираемся выпускать старые модели, мы собираемся выпускать самые современные модели с переходом на электромобили”, — заявил в ходе выступления на суперфинале конкурса “Лидеры России” мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр Москвы добавил, что для реализации проекта необходима международная поддержка.

Напомним, 16 мая было подписано соглашение о передаче российских активов Renault. Доля в “АвтоВАЗе” перешла ФГУП “НАМИ”, завод “Рено Россия” — городу Москве. При этом мэр столицы Сергей Собянин заявил, на московском заводе планируется производить легковые автомобили под историческим брендом “Москвич”. Сначала это будут традиционные машины, а в перспективе – электромобили.

Предполагаемый выпуск электромобиля “Москвич” прокомментировал партнер “Автостата” Игорь Моржаретто: “На самом деле пока не очень понятно, что это будет за модель, когда начнется производство. Разработок таких не было”.

 

Что станет основой для электрокара “Москвич”

“Можно, конечно, допустить, что в качестве базы будет взята разработка “КамАЗа”. Но она находится, насколько я знаю, совершенно в начальной стадии. Новая “Кама” существует в виде предпроекта, ее собирались создавать совместно с одной из европейских компаний. Теперь это, конечно, в прошлом”, – отметил эксперт.

“Кама-1” — компактный трехдверный смарт-кроссовер. Электромобиль способен в повседневном режиме проезжать более 250 километров без подзарядки и разгоняться до 150 километров в час, а также работать при температуре до минус 50 градусов. Машина рассчитана на четырех пассажиров.

Сейчас, как предположил Моржаретто, основой для электрокара “Москвич” с высокой степенью вероятности может стать одна из китайских моделей. По словам эксперта, у китайцев есть очень высокие компетенции в сфере электромобилей. “В КНР производятся десятки электромобилей, поэтому найти партнера можно. Просто нужно понимать, что это за модель. Как ее можно адаптировать в России”, — отметил он. :///