Профсоюзы Аргентины из-за цен на топливо перекрывают дороги

Аргентинские профсоюзы работников транспорта усиливают бессрочные протесты из-за цен на топливо и перекрывают дороги в стране.

Диз топливо ЕС
Фото: d-cd.net

“Единый профсоюз работников портовой администрации, входящий в состав Автономного профсоюза рабочих Аргентины (CTA-A), организовал день борьбы и перекрытие дорог”, — говорится в сообщении на сайте CTA-А.

К протестам союза перевозчиков Untra присоединились другие объединения работников транспортной сферы. Бессрочная акция протеста связана с непрекращающимся ростом цен на дизельное топливо, который угрожает рентабельности всей отрасли перевозок. Манифестанты требуют от правительства увеличить размер фиксированной топливной субсидии.

Другая проблема, с которой столкнулись перевозчики, — дефицит дизеля на АЗС. По данным Аргентинской федерации грузовых транспортных предприятий (Fadeeac), 21 регион, включая столицу, сталкивается с серьезными проблемами в поставках дизельного топлива.

 

В странах ЕС также заканчивается топливо

Стоит отметить, что в странах Европы также заканчивается дизтопливо. Как сообщает Bloomberg, его запасы в настоящий момент могут обеспечить потребности ЕС только на 40 дней.

В частности, как следует из данных Международного энергетического агентства (МЭА), на конец января во всех странах Евросоюза запасы дизеля составляли 247,4 млн баррелей. Согласно оценкам исполнительных директоров Vitol и Gunvor Рассела Харди и Турбьерна Тернквиста, ЕС получал дизтопливо в объеме около 750 тыс баррелей в сутки. А на Россию в целом приходится около половины европейского импорта этого топлива.

Также почти половина внутреннего спроса на средние дистилляты в Великобритании были обеспечены за счет импорта, его треть приходилась на поставки из России. На сегодня Лондону придется искать альтернативные поставки в объеме 100 тыс баррелей дизеля в сутки. Отказ от энергоносителей из РФ только усугубит и без того тяжелую ситуацию на рынке.

Сейчас в ЕС впервые за 15 лет дизтопливо стоит дороже бензина. Таким образом, европейские автовладельцы остро ощутили последствия попыток отказаться от российского экспорта энергоресурсов. Всплеск спроса на альтернативные поставки, возникший после начала спецоперации РФ на Украине, привел к резкому росту оптовых и розничных цен на дизтопливо для автомобилей. :///