Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках

28-29 сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы», в которой примут участие шестьдесят признанных экспертов в числе которых: Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия; Павел Литвак CЕO Центра управления маркетплейсами; Максим Гральник, сооснователь сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon.

 

Спикеры поделятся новыми подходами к работе на виртуальных торговых площадках и расскажут о трендах:

– замещение европейских и американских брендов;

– торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи, логистика;

– правильная работа с Китаем для селлеров на российских маркетплейсах;

– как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие инструменты эффективны для роста продаж на маркетплейсах,

– как выйти на маркетплейсы новичкам и других.

В программе конференции появится новый формат — World Talk. Это динамичная финальная часть контент-программы, возможность за два часа послушать и поработать с четырьмя спикерами конференции.

Традиционно событие завершится Afterparty, приглашенный гость — рок-музыкант Найк Борзов.

Конференцию проводят организаторы самой крупной в России и Восточной Европе конференции об инновационных технологиях TECH WEEK.

Забронировать билет: по ссылке.

При поддержке: Marketpapa, Тинькофф бизнес, K50, Anabar, XWAY, Golden Duck, Цайняо, SellerExpert, ГК «Гефест Капитал»

 

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше