Schlumberger решила сменить название в духе времени

Schlumberger, крупнейшая в мире сервисная компания в области добычи нефти и газа, изменила название.

Schlumberger название

“Компания Schlumberger сегодня объявила о своем новом названии — SLB, подчеркивающем видение компанией будущего декарбонизации энергетики и подтверждающем ее превращение из крупнейшей в мире нефтесервисной компании в глобальную технологическую компанию, ориентированную на инновации в энергетике для сбалансированного развития планеты”, — говорится в пресс-релизе корпорации.

В пресс-службе уточнили, что с сегодняшнего дня Schlumberger и почти все его дочерние бренды станут единым целым под новым брендом SLB, который представляет собой обновленную визуальную идентичность, включая новый логотип компании.

 

Schlumberger не единственная сменила название в духе времени

Стоит отметить, что ранее в подобном же духе изменили название и другие крупнейшие нефтегазовые корпорации. Первой стала норвежская Statoil, которая превратилась в Equinor. “Изменение названия поддержит стратегию и развитие компании в качестве крупного энергетического игрока”, — пояснили в корпорации.

Название Equinor сформировано путем объединения “equi”, то есть первой части таких слов как equal (равный), equality (равенство) и equilibrium (равновесие), и “nor” – части, которая напоминает, что компания гордится своим норвежским происхождением, и хочет активно использовать это в позиционировании своего бизнеса. “Мир меняется, Statoil тоже. Мы наблюдаем самый масштабный в истории переходный период для современных энергетических систем, и мы стремимся быть на передовой этого развития”, — заявил тогда председатель совета директоров Йон Эрик Райнхардсен.

Следующей стала французская Total. Как говорилось в отчетности нефтегазового концерна, ребрендинг был проведен в рамках плана трансформации, который подразумевает снижение выбросов. “Чтобы закрепить эту трансформацию, группа предложит акционерам на общем ежегодном собрании акционеров 28 мая 2021 года изменить название на TotalEnergies”, – говорилось в релизе. Таким образом концерн продемонстрировал приверженность новой стратегии по переходу к углеродной нейтральности.

План развития TotalEnergies после ребрендинга подразумевает, что рост производства энергии будет основываться на сжиженном природном газе (СПГ) и возобновляемых источниках энергии и электричестве. В то же время доля нефтепродуктов снизится с 55% до 30% от продаж. Изменения в рамках стратегии будут проходить в текущем десятилетии. :///