Tesla: электромобиль не роскошь, а средство конкуренции

В высшей судебной инстанции Массачусетса завершился судебный процесс по прямым продажам компании Tesla Motors Inc (TSLA.O). Группа дилеров обвиняла компанию Tesla в работе на площадках демонстрационного зала в Натике (Массачусетс) без лицензии и в нарушении закона, не позволяющего изготовителям иметь дилерские структуры. Ситуацию с американскими ограничениями комментируют корреспонденты Reuters Джонатан Стемпел, работающий в Нью-Йорке, и Берни Вудэлл из Детройта.

В апреле этого года три высокопоставленных чиновника американской Федеральной торговой комиссии уже возражали против законов, запрещающих прямые продажи. Суд в Массачусетсе в понедельник постановил, что Ассоциация автомобильных дилеров штата Массачусетс и еще два торговых посредника не вправе блокировать прямые продажи Теslа, исходя из закона о защите владельцев договоров франшизы от злоупотреблений со стороны изготовителей автомобилей.

«Это важное решение, так как и в других штатах схожие уставы. Мы уже воевали с подобными конструкциями в Нью-Джерси и других штатах, так что надеемся и ожидаем, что нынешняя интерпретация послужит прецедентом и для них», – заявил заместитель главного юрисконсульта в Tesla Тодд Мэрон.

В марте Автомобильная комиссия Нью-Джерси отменила лицензию Tesla Motors Inc. на работу в двух магазинах. Компания также не может вести прямые продажи в Аризоне, Мэриленде и Техасе. На прошлой неделе штат Невада позволил делать прямые продажи автомобилей Tesla своим жителям в рамках договоренности по строительству гигантского завод по производству батарей (с 1,3 млрд. долларов налоговых льгот для компании).  :///

 

 

 

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.