В РЖД надеются скоро получить первый в мире локомотив, работающий на СПГ

LokomotivК 2015 году в РЖД надеются получить первый маневровый тепловоз ТЭМ19. Его отличительная особенность – газопоршневый двигатель, который работает на сжиженном природном газе (СПГ), сообщает компания.

РЖД непосредственно участвуют в проекте, в котором задействованы “Трансмашхолдинг”, “Волжский завод им. Маминых”, Брянский машиностроительный завод, “Балашихинский завод криогенного машиностроения”. Отметим, что тестовая поездка тепловоза ТЭМ19-001 уже состоялась на Московской железной дороге в середине декабря 2013 года. Как сообщают РЖД,  в мире аналогов такого тепловоза, двигатель которого работает на СПГ, пока нет.

“В целом разработка и изготовление тепловоза ТЭМ19 завершена. В настоящее время начались заводские, приемочные и сертификационные испытания локомотива. Планируется, что полный комплекс испытаний тепловоз пройдет к началу 2015 года, после чего начнется его серийное производство”, – отмечается в сообщении.

Тепловоз с газопоршневым двигателем может быть использован на железнодорожных станциях колеи 1520 мм для маневровых и вывозных работ. Двигатель, работающий на СПГ без использования дизельного топлива, позволит существенно уменьшить эксплуатационные расходы на содержание локомотива.

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше