Самый большой в мире плавучий кран с СПГ-двигателями построят в Сингапуре

Platforma_SPG

Немецкая судостроительная компания TGE Marine получила заказ на разработку топливной системы для первого в мире супергигантского плавучего крана с двигателями на СПГ-топливе. Об этом сообщает информресурс LNG World News.

Кран на полупогружной платформе строится сейчас на сингапурской верфи Sembcorp Marine’s Jurong shipyard. В соответствии с контрактом, TGE установит в опорах платформы систему, состоящую из восьми вертикальных топливных баков СПГ типа C. Доставка всех главных компонентов системы намечена на первую половину 2017 года.

Супергигантский плавучий кран Heerema разработан для разборки морских шельфовых платформ. Согласно заявлению Sembcorp, это будет самое большое и самое грузоподъемное двухтопливное судно в мире. Его строительство должно быть завершено в четвертом квартале 2018 года.

Стоит отметить, что все больше различных типов судов в мире получают двухтопливные дизель-газовые двигатели. В настоящее время около 70 кораблей всех типов и размеров имеют СПГ-двигатели, а всего два года назад их было чуть больше 40. К 2020 году число таких кораблей может достигнуть 1 тыс.

«Все больше компаний рассматривают природный газ как жизнеспособный источник альтернативного топлива, учитывая отсутствие проблем с поставками и относительно стабильные цены, — говорит Питер Келлер, исполнительный вице-президент подразделения компании TOTE Inc. в Нью-Джерси. — Кроме того, у судовладельцев появилось «экологическое сознание».

В то же время есть один момент, который затрудняет быстрый рост судового сектора с СПГ-двигателями. Стоимость их постройки на 10% — 25% выше, чем с кораблей с традиционными двигателями, в связи с чем потребуется от пяти до восьми лет, чтобы окупить их строительство.

Главная проблема — сложные в производстве баки для СПГ-топлива. Их стоимость для одного судна — около 40 млн долларов, включая связанные системы. Однако чрезвычайно низкие цены на газ могут смягчить такой удар по кошельку. :///

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Больше на ТЭКНОБЛОГ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше