Компания Baker Hughes, один из лидеров нефтесервисной индустрии, объявила об предстоящей реорганизации своей структуры и переформировании команды топ-менеджеров. Эти изменения стали результатом провала сделки по слиянию с Halliburton.
Теперь Baker Hughes намерена сократить затраты, усовершенствовать коммерческую стратегию и оптимизировать структуру капитала, отмечает информресурс Offshore Enenrgy Today. В частности, компания объединит свои региональные операционные подразделения в одну глобальную организацию.
В ее сферу ответственности будут включены не только эксплуатационные работы, но и осуществление продаж, а также максимизация операционных прибылей. Руководителем нового подразделения станет Белгасем Чарьяг, который до этого был вице-президентом компании по интеграции.
Кроме того, Baker Hughes укрупнит технологический департамент за счет присоединения отдела глобальных продуктов и услуг. Это подразделение будет отвечать за коммерциализацию разработанных технологических новинок. Возглавит его Арт Соуси, прежде — вице-президент по регионам Европы, Африки и российского Каспия. Он также займется оптимизацией системы поставок компании.
Дерек Мэтисон станет директором недавно созданного департамента коммерческой стратегии. Его задачей станет наращивание числа каналов сбыта продуктов и технологий компании. От Мэтисона также потребуется корпоративный план развития.
«Все эти изменения демонстрируют нашу решимость достичь целей новой стратегии развития, – говорит Мартин Крэйгхэд, генеральный директор Baker Hughes. – У нас впереди много тяжелой работы, но вся команда Baker Hughes настроена сделать компанию инновационным лидером индустрии». :///