Американская Chevron впервые выходит на рынок нефтепродуктов Мексики

Chevron

Американская Chevron выходит на рынок продуктов переработки нефти в Мексике. Корпорация открывает в этой стране свою сеть АЗС.

Согласно сообщению Chevron, первая автозаправочная станция на территории Мексики откроется в городе Эрмосильо, но уже в краткосрочной перспективе АЗС концерна заработают в штатах Синалоа, Нижняя Калифорния и Нижняя Калифорния Южная.

“Chevron – марка, признанная за качество своей продукции, современные предприятия и отличный уровень обслуживания клиентов. Chevron предложит (на рынке Мексики — ред.) горючее с добавлением Techron. Эта добавка помогает поддерживать чистоту двигателя и устранять вредные продукты сгорания”, – отмечается в сообщении Chevron, хотя и не уточняется название мексиканской компании-партнера в этом проекте компании.

Между тем проект предусматривает совместное участие сторон в импорте, распределении и рекламе продуктов нефтепереработки в Мексике.

Отметим, что Chevron находится в самом лучшем состоянии среди интегрированных нефтяных компаний мира в условиях текущего ценового кризиса, который охватил рынок нефти. Об этом. В частности, говорят исследования, проведенного инвестиционным банком Jefferies.

Аналитики банка оценивали показатели нефтекомпаний по 13 эксплуатационным и финансовым критериям. В итоге был составлен рейтинг, который и возглавила Chevron. Корпорация оказалась в лучшем положении, чем ее конкуренты, благодаря, в основном, гибкой и сбалансированной стратегии развития.

Chevron и во время кризиса продолжала делать достаточно крупные капиталовложения в разведку и добычу нефти и газа, результатом чего стал производственный рост. И при этом концерн не обделял вниманием сектор нефтепереработки.

Chevron – вторая по величине в США вертикально интегрированная энергетическая корпорация. Отметим, что первая – ExxonMobil – считается крупнейшей в мире нефтегазовой компанией.  :///