General Motors (GM) пролила свет на свои исследования в области технологии электромобилей. Она намерена производить гораздо более дешевые батареи для электрокаров, что станет ключевым моментом в ее планах на будущее.
GM экспериментирует с различными типами литий-ионных аккумуляторов, заявил президент корпорации Марк Ройсс. А также с технологией твердотельных аккумуляторов и высоковольтными электролитами.
Данная технология будет использоваться в батареях Ultium следующего поколения, которые должны быть выпущены примерно в 2025 году. Цель состоит в том, чтобы эти аккумуляторы стоили менее 100 долларов за киловатт-час по сравнению с примерно 150 долларами в настоящее время.
Батареи – самая дорогостоящая часть электромобиля. Потому снижение их стоимости сделает электрокары намного более доступными. Это станет важным шагом на пути к более широкому внедрению электрического транспорта.
У GM грандиозные плана на сектор электротранспорта
Ассортимент – еще один главный приоритет для автопроизводителей. По данным GM, его аккумулятор следующего поколения под названием Ultium будет иметь дальность пробега от 800 до 1000 километров. А общий срок службы – до 1,6 млн километров. GM планирует продать в 2025 году 1 млн электромобилей.
В прошлом году GM объявила , что инвестирует 27 млрд долларов в развитие электромобилей. А к концу 2025 года выпустит 30 новых моделей электрокаров. Компания уже продемонстрировала электрический Hummer. Следующим будет пикап Chevrolet Silverado.
Платформа Ultium для аккумуляторов и трансмиссии, разработанная GM, будет иметь решающее значение для ее успеха. Эта платформа позволяет производить 19 различных конфигураций аккумуляторов и трансмиссии с вариантами емкости батарей от 50 до 200 кВт*ч. :///