тэкно:///блог

Водоробус “Группы ГАЗ” имеет преимущества перед электробусами

Вт, 7 сентября 2021 | 9:30 |

“Группа ГАЗ” представила на выставке Comtrans-2021 водоробус большой вместимости. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Водоробус

Фото: myseldon.com

Новый водоробус называется Citymax Hydrogen, в нем могут одновременно ехать 85 человек. “Основное преимущество водородного автобуса по сравнению с электротранспортом без топливных элементов – увеличенный запас хода. На одной заправке водоробусы могут проехать 350 км, что достаточно даже для самых длинных городских маршрутов”, – отметили в пресс-службе “Группы ГАЗ”.

Водоробус Citymax Hydrogen разработан на платформе электробуса ГАЗ, серийно выпускаемого на Ликинском автобусном заводе. “В водоробусах, представленных на выставке, применены конструктивные решения с различными типами размещения баллонов. На модели большого класса баллоны установлены на крыше, в модели малого класса – за передними колесами в специальных нишах и в багажном отделении”, – отмечает производитель.

 

ГАЗ создал не только водоробус

На выставке компания также представила две модели нового поколения Citymax – электробус большого класса и автобус среднего класса с дизельным мотором экологического стандарта “Евро-6”. В перспективе новое поколение будет включать линейку автобусов длиной от 9,7 до 19 метров и вместимостью от 70 до 200 человек.

Запас хода электробуса E-Citymax 12, который будет выпускаться на Ликинском автобусном заводе “Группы ГАЗ” – до 200 километров на одной зарядке. Зарядка может осуществляться тремя способами: ультрабыстрая пантографная за 1,5 часа, быстрая пистолетная за 2,5 часа и ночная за 7 часов. Вместимость электробуса – 85 человек.

Ранее стало известно, что в России могут также появиться водородные поезда. Об этом заявил журналистам в кулуарах железнодорожного салона “Pro//Движение.Экспо” президент российского подразделения Siemens Александр Либеров.

“У Siemens есть разработки в этом направлении – платформа Mireo Plus H. Совместно с Deutsche Bahn в 2024 году уже планируется использование этого поезда. Он тестируется на пилотном участке. Я разговаривал с руководством РЖД, мы договорились рассмотреть эту тему”, – отметил Либеров.

“У Siemens есть полное решение всего цикла – от генерации до транспортировки, хранения водорода, заправки, и, естественно, сам поезд. Здесь у нас между Siemens Energy и Siemens Mobility уже идет активная работа”, – отметил топ-менеджер. Он добавил, что компания готова “детально обсуждать” вопрос с “Российскими железными дорогами”. :///

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , , ,

Top.Mail.Ru