Wartsila создаст для китайского порта интеллектуальный буксир

Wartsila Voyage подписала меморандум о взаимопонимании (MOU) с Китайским классификационным обществом (CCS) и портом Тяньцзинь.

Буксир Wartsila
Фото: stapel.ru

Партнеры будут продвигать китайские технологии интеллектуальных судов и создадут буксиры нового поколения в одном из самых загруженных портов страны и мира. Новое судно будет оснащено продвинутой системой ситуационной осведомленности, позволяющей обнаруживать небольшие объекты в условиях плохой видимости и оказывать поддержку экипажу в принятии решений. Ожидается, что интеллектуальный буксир нового поколения начнет работу в IV квартале 2023 года.

Однако технология не ограничится только портовыми операциями. В будущем она может быть расширена на другие суда. Это, в сочетании с новыми стандартами безопасности и качества, будет способствовать масштабному внедрению интеллектуальных технологий и в неморском сегменте, что является ключевым фактором повышения конкурентоспособности судоходства Китая.

Долгосрочной целью партнерства является повышение безопасности, производительности и эффективности в загруженных портах Китая с помощью интеллектуальных судов и сенсорных технологий. Таким образом, Wartsila Voyage внесет свой вклад в разработку первых в своем роде стандартов и руководств для китайских судов.

Разработка этих стандартов потребует налаживания международного сотрудничества и обмена знаниями по стандартам безопасности и передовой практике таких интеллектуальных кораблей. “Учитывая, что порт Тяньцзинь входит в десятку самых загруженных портов мира, а также его стратегическое значение для судоходства Китая, это отличная экспериментальная площадка, которая открывает множество возможностей для сотрудничества в регионе”, – заявил президент Wartsila Voyage Шон Фернбак.

Пекин и Хельсинки поддерживают данный проект в рамках Меморандума о взаимопонимании между Китаем и Финляндией по сотрудничеству в области науки и технологий, а также в рамках Флагманского проекта по стратегии сотрудничества в области науки и технологий на 2019-2023 годы.

 

У Wartsila далеко идущие планы

В Азии находятся девять из десяти самых загруженных портов мира. И семь из них расположены в Китае. Увеличение трафика, заторы, непредсказуемость погодных условий и выбросов стали серьезными проблемами для портов во всем мире. Во время пандемии суда в Азии ожидали разгрузки от пяти до семи дней. Все это послужило катализатором для внедрения портами инновационных технологий, которые помогают уменьшить задержки и сбои.

Порт Тяньцзинь стал первым портом в мире, получившим разрешение на создание демонстрационной зоны автономного вождения с 25 беспилотными электрическими грузовиками. Более того, недавно он представил интеллектуальный терминал с нулевыми выбросами углерода.

Работая с ведущими портами над решениями “точно в срок” и имея обширную базу для установки подключенных судов, Wartsila Voyage может предложить сквозную технологию интеллектуального порта, которая выходит за рамки соединения судно-берег. Она включает в себя всю логистическую цепочку и экосистему оптимизации рейсов с помощью безопасных интегрированных облачных решений. :///