Porsche из-за Украины прекратил производство двух моделей авто

Porsche приостанавливает производство двух моделей авто из-за отсутствия украинских комплектующих.

Porsche авто
Фото: carsweek.ru

Об этом сообщило агентство DPA со ссылкой на представителя Porsche, входящий в автоконцерн Volkswagen. В частности, будет прекращен выпуск моделей Macan и Panamera на заводе в Лейпциге (федеральная земля Саксония).

Причиной подобного решения стал тот факт, что автопроизводитель получает кабельные жгуты с Украины. Остановка предварительно продлится с вечера среды до конца следующей недели. Сотрудники завода будут переведены на неполный рабочий день.

Указывается также, что на заводе Porsche в Штутгарте (федеральная земля Баден-Вюртемберг), где выпускаются модели Taycan и 911, производство автомобилей на текущей неделе будет продолжено. “Дальнейшие шаги будут предприняты в установленном порядке. В ближайшие дни и недели мы будем действовать, исходя из сложившейся ситуации и ее оценок”, – отметил представитель Porsche.

Ранее Volkswagen также сообщил, что на несколько дней приостановил производство авто на двух заводах в ФРГ в связи с нехваткой деталей и компонентов, производящихся на Украине. Работа прекращена со вторника по пятницу на заводе в Цвиккау (федеральная земля Саксония), а также со среды по пятницу – в Дрездене (федеральная земля Саксония). Для производства не хватает электрокабелей, которые производятся на Украине. Это означает, что несколько тысяч сотрудников переведены на неполный рабочий день.

 

Volkswagen сокращал выпуск авто в прошлом году

Стоит отметить, что в прошлом году Volkswagen также приходилось приостанавливать производство авто, но совершенно по другим причинам. Автоконцерн столкнулся с серьезными трудностями из-за глобальных сбоев в поставках комплектующих, в частности микросхем.

В связи с нехваткой полупроводников объем производства упал на 100 тыс авто в одном только I квартале прошлого года из-за. Как рассказал Уэйна Гриффитс, президента входящей в германский автоконцерн испанской компании Seat, “дефицит комплектующих – это самая большая проблема, с которой компания столкнулась на тот момент”.

Ряд других автопроизводителей, как пишет The Financial Times, также понесли крупные потери в прошлом году. Причем большинство из них объявили о приостановлении производства. По данным аналитиков, это обошлось отрасли в многомиллиардные убытки. :///