Wärtsilä решила создать гибридный электропаром

Electro_parom

Финская компания Wärtsilä, один из ведущих разработчиков СПГ-двигателей в мире, представила концепцию нового среднеразмерного парома. Как передает информресурс LNG World News, главной инновацией станет создание силовой установки гибридной конфигурации.

В частности, она будет состоять из комбинации аккумуляторного электродвигателя и СПГ-генератора. Цель разработки данного двигательного комплекса — максимальное сокращение или полное устранение эмиссии парниковых газов.

Причем двигатель генератора сможет работать как на сжиженном природном газе, так и на биотопливе. Полностью электрический вариант парома даст 100-процентное удаление эмиссии парниковых газов, но если на судне будет устанавливаться гибридная силовая установка, то выбросы удастся сократить только на 50%.

Wärtsilä рассчитывает, что новый паром будет востребован на линиях местного значения, поскольку его проектная грузоподъемность — от 60 до 120 автомобилей, который будут располагаться на единственной автомобильной палубе.

Стоит отметить, что ранее компания не занималась подобными разработками. Основным направлением ее деятельности является постройка корабельных силовых установок, способных работать как на дизельном топливе, так и на сжиженном газе.

Такие гибридные СПГ-двигатели в настоящее время становятся все более популярными в торговом флоте. Только недавно три крупнейших южнокорейских верфи Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries проявили большой интерес к модернизированному судовому двигателю 34DF разработки Wärtsilä.

В течение первой половины 2015 года компания заключила контракты на 56 двигателей 34DF для 14 новых СПГ-танкеров, построенных для четырех различных владельцев. А теперь количество заказов на эти двухтопливные двигатели увеличилось до 100 благодаря южнокорейским судостроителям. Верфи Hyundai, Daewoo и Samsung строят в настоящее время суда для заказчиков из Европы, США и Азии.

Вообще, газовое топливо начинает играть все большее значение в мировом торговом флоте. Дело в том, что с начала прошлого года вступили в силу новые, более строгие правила Приложения VIMARPOL, касающиеся Зон контроля выбросов (Emission Control Areas — ECA). В частности, максимальное разрешенное содержание серы в горючем судна, входящего в зону ECA, должно составлять 0,1%. А с 2020 требования к содержанию серы в объеме 0,5% будут применяться ко всем зонам и вне ЕСА.

Таким образом, за время своей службы от 80% до 90% гражданских судов попадут в зоны ECA, которых вскоре станет очень много в Средиземноморье и на Дальнем Востоке. А среди ископаемых видов топлива существует только три основных варианта, которые соответствуют требованиям ЕСА. Это работа на топливе/дистилляте с низким содержанием серы, на тяжелом дизельном топливе с установленным фильтром и на СПГ, так как суда на сжиженном газе сокращают выбросы оксидов азота на 85-90%, а оксидов серы почти на 100%. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.