TransCanada не унывает: помимо “погибшего” Keystone XL есть еще Energy East

Energy_East

Корпорация TransCanada решила пересмотреть планы по строительству морского нефтяного терминала в Квебеке. Как передает Bloomberg, таким образом удалось сдвинуть проект с мертвой точки, на которой он замер в результате противодействия экологов.

Данный терминал должен стать финишной точкой нефтепровода Energy East, который должен ежедневно доставлять из Западной Канады к атлантическому побережью 1,1 млн баррелей нефти. Помимо экспортных целей, проект должен обеспечить сырьем квебекские нефтеперерабатывающие заводы, принадлежавшие Suncor Energy Inc. и Valero Energy Corp.

Планирование терминала в районе города Кэкун остановилось в апреле текущего году после того, как природозащитные организации указали на опасность, которую представляет терминал для местной популяции китов-белух. В результате компании пришлось искать другое место для строительства, и это уже отодвинуло срок запуска производства с 2018-го на 2020 год.

Energy East – один из четырех главных экспортных нефтепроводов, запланированных Канадой. Все они пока находятся на экологической оценке, включая Keystone XL, который должен был транспортировать нефть из Альберты в США. И учитывая, что этот трубопровод, скорее всего, не будет построен из-за открытого противодействия со стороны нынешнего президента Барака Обамы, Energy East становится приоритетным проектом.

На этой неделе TransCanada сделала попытку спасти Keystone XL, попросив американский Госдепартамент отложить рассмотрение проекта. Корпорация надеялась, что ситуацию удастся затянуть до выборов нового президента США. Однако Госдеп отказался приостановить оценку нефтепровода, в результате чего судьба проекта останется в руках нынешнего хозяина Белого дома. С предсказуемым результатом.

А между тем Канада отчаянно нуждается в трубопроводах, которые донесли бы ее нефть до побережья океана и тем самым открыли новые экспортные возможности. Ведь сейчас производителям «черного золота», которые добывают его на нефтяных песках в центре страны, приходится возить сырье по железной дороге в цистернах. :///

 

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.

Ответьте на вопрос: * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.