тэкно:///блог

В Рязани стартует производство зарядных станций для электрокаров

Вт, 22 августа 2017 | 10:31 |
Zaryadka_Fora

Фото: arms-expo.ru

Уже в 2017 году в России откроется поточное производство зарядных станций для электромобилей. Изготовлением и сборкой агрегатов займутся специалисты Государственного Рязанского приборного завода, который входит в состав концерна “Радиоэлектронные технологии” (КРЭТ).

Рассказываем, что происходит в отрасли.

Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь с правилами сайта.

Новый комплекс получил название “Фора” ЭЗС-DC. Как заверяется пресс-служба КРЭТ, он способен зарядить аккумулятор электромобиля в течение 15 – 60 минут, в зависимости от модели машины и емкости батареи.

Станция прошла полную программу тестирование в полевых условиях, с конца июня по начало августа она обслуживала электромобили в подмосковном Солнечногорске. А теперь первые образцы новой продукции КРЭТ отправятся в Краснодар и Красноярск, также идут переговоры с другими городами.

Эти комплексы будут устанавливаться как на обычных автозаправочных станциях, так и на парковках возле вокзалов и аэропортов. Хотя стоит заметить, что это скорее задел на будущее, чем реальное требование момента — ведь во всей России в настоящее время зарегистрировано только около тысячи электромобилей.

А за первое полугодие 2017-го россияне купили лишь 29 машин с электродвигателем. Наибольшим спросом среди электрокаров в России пользуются модели luxury-сегмента: самой популярной стала Tesla Model X – 14 машин, еще четыре российских автолюбителя приобрели себе седаны Tesla Model S.

На втором месте по популярности в РФ оказался электромобиль Nissan Leaf — россияне купили семь таких хэтчбеков. Трое наших сограждан остановили выбор на мини-автомобиле Renault Twizy. Наконец, еще один человек предпочел японскую модель Mitsubishi i-MiEV.

Правда, правительство планирует принять меры для популяризации экологически чистого личного транспорта. Уже звучат предложения освободить владельцев электрокаров от уплаты транспортного налога или снизить для них стоимость страхового полиса ОСАГО.

Однако вряд ли это поможет мотивировать рядового гражданина на покупку электромобиля, который в четыре-пять раз дороже схожей по характеристикам машины с двигателем внутреннего сгорания. :///

 


Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.
Поделитесь новостью

Рубрики: Новости, Технологии | Темы: , , ,


Top.Mail.Ru